Работа с педагогами. Групповое занятие с элементами тренинга «Позитивная волна в моей жизни»

Я никогда не сделаю этого хорошо, зачем пытаться Я все понимаю, поэтому сделаю это хорошо Я не могу это сделать, когда От того что и как мы говорим, зависят наши мысли, а они в свою очередь, влияют на наши эмоции и поступки. Для чтобы нейтрализовать средства, блокирующие ощущения покоя, обратимся к следующим техникам и приёмам: Техника дерефлексии Когда вы озабочены тем впечатлением, как вас оценят, рефлектируете во время урока, это заставляет вас больше нервничать, переживать, сбиваться, теряться, особенно в начале урока - переключите свое внимание с себя на учеников, на то, чтобы донести до них смысл преподаваемой темы урока, на самоотдачу. Техника парадоксальной интенции Если же вы панически боитесь открытых уроков, тогда для вас работает другая техника. Вам предпочтительнее не избегать данной ситуации, а наоборот, как можно чаще ее переживать.

Упражнения личностного роста

Основные формы проведения занятия: Методические аспекты проведения практического занятия. Количество участников человек. Расположение участников-педагоги садятся на стулья, расставленные по кругу.

20 занятий, которые разделены на два содержательных блока: «Я и Вести его может психоло педагог, знакомый с азами психологии. телесных сил, душевных свойств, социальных качеств личности для выполнения своего .. тренинга и исключить их возможные причины из тренинговой работы.

Знаю ли я себя и что я знаю о своих друзьях? Всегда ли я понимаю их, а они меня? Как научиться понимать себя и других людей? На эти и другие вопросы подростку, при помощи психолога, поможет найти ответы тренинг, программа которого представлена в предлагаемой книге. В издании раскрыты особенности психологической работы с подростками в форме тренинга, направленного на самопознание, самоосознание, саморазвитие личности подростка.

Представлены различные методы и практические приемы, даются развернутые разработки занятий, последовательность проведения упражнений и этюдов, а также методика их обсуждения с подростками. Книга"Психологический тренинг с подростками" адресована практическим психологам, педагогам, преподавателям и студентам психологических факультетов, а также специалистам, занимающимся разработкой проблем детской практической психологии. Психологический тренинг с подростками.

Психология подросткового возраста Особенности психического развития подростка Основные направления работы с подростками Формирование интереса к себе. Развитие самооценки Развитие и укрепление чувства взрослости Развитие учебной мотивации.

У каждого из нас есть имя, которое было подарено нам от рождения. И нам приятно слышать, когда, обращаются к нам, произносят его. Ребята, дайте характеристику себе по первой букве вашего имени.

место проведения занятия: тренинговая аудитория и построена на самопознании, самосознании, саморазвитии личности. мотивацию достижения успеха, преодолеть неуверенность, страх. . Ты видишь только то, что у меня некрасиво, и закрываешь глаза на мои достоинства и мою красоту.

Двигаясь по кругу каждый из участников должен по - очередно поздороваться со всеми, кто стоит в кругу. Работа по теме 3. Ответы вслух зачитывать не нужно! По окончании работы ее результаты анализируются. Результаты работы анонимно обсуждаются. Почему у кого — то получилось написать тридцать ответов, а кому — то не удалось придумать и десяти?

Это о чем — нибудь говорит? Но из отдельных фрагментов можно попытаться сложить картину. Для этого мы создадим собственные гербы. Герб — это то, что символизирует человека, сообщает о нем какую — то важную информацию. Герб может быть любой формы и должен состоять из 4 —х частей:

Тренинговое занятие На пути к счастью

Наиболее успешно и полно реализовать себя в поведении и деятельности, утвердить свои права и собственную ценность. Программа включает 3 этапа. этап — ориентировочный 3—5 занятий. Основное содержание образуют психотехнические упражнения, направленные на снятие напряжения и сплочение группы, а также на самоопределение и самосознание. этап — развивающий 23—25 занятия. Повышение собственной значимости, ценности.

Возможности саморазвития личности в условиях компьютерного обучения. «Чем шире сфера моего личного, тем богаче моя индивидуальность, тем больше Эти занятия должны проводиться в дисплейном классе. .. отводится практической, лабораторной и тренинговой формам работы, включающим.

Обращались ли Вы за помощью к психологу? Да, обращался, и психолог помог решить мою проблему Да, обращался, но моя проблема не была решена Никогда не обращался и не собираюсь Я сам себе психолог Загрузка Все факторы, условия, возможности, приближающие его к достижению цели, и являются личностным ростом, который является одним из основных и наиболее значимых смыслов жизни индивида. С помощью данного процесса человек способен изменить себя, любые черты характера в нужную ему сторону, ликвидировать комплексы, научиться контролировать проявление эмоций, избавиться от негативных мыслей.

Личностный рост человека Личностный рост человека заключает в себе неуклонное и постоянное развитие потенциала личности. Потенциал является обобщенной системной характеристикой индивидуальных и психологических личностных особенностей индивида. В его основе лежат способности личности отталкиваться от устойчивых внутренних ориентиров и факторов в процессах жизнедеятельности, сохранять постоянство деятельности и целевых ориентиров при регулярном меняющемся воздействии среды.

К показателям личностного потенциала разные авторы относят независимость и внутреннюю свободу, личностную автономию, осмысленность жизнедеятельности, устойчивость в жизненных условиях, готовность к внутренним трансформациям, способность принятия новой информации, устойчивую готовность к действиям, временную перспективу личности. Такой рост необязательно должен быть позитивным для окружающих.

Личностный рост в психологии — это саморазвитие, которое характеризуется осознанностью, устремлением индивида стать лучше, чем он есть сейчас, быть умнее, значимее, перспективнее. Главной составляющей успешной личности является ее рост. Процесс личностного роста — это каждодневный труд субъекта над самим собой.

Психологические упражнения для личностных тренингов

Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Лучшие упражнения для тренинга личностного роста Упражнение для тренинга личностного роста"Я в будущем" Каждый участник рисует себя в будущем. Происходит защита участниками своего рисунка. Упражнение для тренинга личностного роста"Шприц" Цель упражнения: У каждого подростка существует естественный психологический барьер по отношению к наркотикам, особенно внутривенным.

Не так-то просто в первый раз решиться на то, чтобы проколоть себе вену или ввести в организм вещество, действие которого непредсказуемо.

На тренинге ВЫ научитесь: Трансформировать страхи в выгоды и достижения; Управлять своими эмоциями тренинги по развитию личности и индивидуальные консультации. в тренерской работе по направлениям личностный рост, саморазвитие и Проводит тренинги и индивидуальные занятия.

И разумеется, у каждого из нас наступает такой момент, своего рода катарсис, когда приходит осознанное решение что-то изменить или измениться самому. Главное — быть открытым и готовым к любым переменам, не заостряя внимание на чем-то темном и негативном. В стремлении к светлому и глубокому кроется весь смысл и филигранность бытия человечества. Наша культура, огромный исторический пласт, который неустанно диктует нам: Давайте же разберемся в том, что действительно нужно современному человеку для эффективного изменения своей жизни, на что следует обратить внимание.

Мотивы профессионального саморазвития — это сугубо индивидуальное явление, ведь каждый из нас особенный, а значит имеет свою программу мотивации. В данном случае — это не играет особо важную роль, ведь основоположным является именно решение двигаться дальше, готовность формировать себя как личность, при этом не боясь быть поднятым на смех остальными. Все вышеперечисленное звучит необычайно красиво, неправда ли? В этом случае требуется осознать одну простую истину — процесс саморазвития начинается в первую очередь с вас!

Если не возникает у человека готовность к переломить самого себя, отказаться от лености, а также других балластов — то никакая программа саморазвития, даже будь она идеально составлена с учетом всех индивидуальных качеств каждого — не сможет принести какой-либо результат. Ваша главная задача — понять для чего вам нужно измениться — это и есть квинтэссенция успеха.

Психологический тренинг"Саморазвития личности"

Учить находить в себе главные индивидуальные особенности, определять свои личностные особенности. Ассоциация Встать в круг. Положить руки друг другу на плечи. Приветливо посмотреть друг на друга. Хорошие традиции помогают людям чувствовать себя более комфортно и спокойно.

Бесплатный тренинг по саморазвитию Проекта Байхоу “Измени свою день вы будете проходить урок-дополнение к тренингу, что займет у вас Перед сном побалуйте себя – посмотрите фильм[3] из предложенных в тренинге. . заданием является “не критиковать и не жаловаться”, мой активный мозг.

Размер шрифта Руководство по проведению тренинга Важную роль в проведении социально-психологического тренинга играет поведение психолога ведущего , которое в значительной степени определяется его теоретической ориентацией. Именно личность психолога является важнейшим фактором, определяющим успешность тренинга.

Развивающий и оздоравливающий эффект возникает в тренинговой группе в результате создания атмосферы эмпатии, искренности, самораскрытия и особых теплых взаимоотношений между членами группы и психологом. Основные задачи группового психолога в работе с подростками таковы: Средства воздействия, используемые групповым психологом, можно условно разделить на два вида: К вербальным относятся следующие средства воздействия.

Структурирование хода занятий одна из важнейших функций психолога. Имеются в виду все высказывания, которые определяют ход занятия. Высказывания направлены на ограничение непродуктивной активности группы: Психолог задает свои вопросы о разных параметрах субъективной модальности или использует вопросы других детей из группы. Интерпретация, самый распространенный и неоднозначный прием вербального воздействия.

Она может относиться как к прошлому, так и к настоящему подростка. Это могут быть приемы отражения эмоций подростка, конфронтация с ним, собственно интерпретация как выдвижение гипотез о причинах и следствиях поведения подростков. Убеждение и переубеждение, которые осуществляются непосредственно и опосредованно.

Дошкольник.РФ

Психологические упражнения для личностных тренингов. Тренинги личностного роста Тренинги личностного роста всё больше набирают популярность. И каждый такой тренинг отличается от семинара, на котором тоже обсуждаются порой очень важные теоретические вопросы, именно практическим применением полученных знаний. Проще говоря - определёнными упражнениями. Упражнений личностного роста существует очень большое количество, вот лишь некоторые, самые популярные, простые, и одновременно с этим - эффективные.

Форма реализации – тренинговая. - Масшт. Лизации — Это страх самовыражения. В процессе Занятия данного типа допускается проводить как в групповой, так и подгрупповой и направлена на саморазвитие личности детей, т. е. на осознание ими сил и Мои права и права других людей. | | | | |. 8.

Особое внимание уделяется тому, насколько трудно и легко было преодолевать выполнять упражнения. После окончания этого этюда участники могут поделиться друг с другом и со всей группой своими ощущениями. Участники стоят в кругу, держась руками за общую веревку. Веревку подтягивают и завязывают так, чтобы участники стояли плотно друг к другу. Сначала возникает пауза и полное бездействие участников игры, затем кто-то из участников предлагает какой-то вариант решения: Практика этой игры показывает, что обычно эти функции на себя берут лидеры.

Игру можно продолжить, усложняя задачу, и предложить построить квадрат, звезду, шестиугольник, ромб. Это упражнение показывает важность самоорганизации группы, обнаружение лидеров, использование веревки как средства коммуникации. При обсуждении задаются вопросы: Что было наиболее трудным в решении задачи? Участники садятся в круг. Названия повторяются на двух карточках. Психолог раздает карточки если в группе нечетное количество участников, ведущий тоже принимает участие в упражнении.

Развитие личности педагога - Тренинг для педагогов

Научить способам преодоления страхов. Способствовать снятию психоэмоционального напряжения, повышению уверенности в себе. Звучит спокойная музыка 1.

Представленные тренинговые упражнения носят обобщенный характер, но в Тренинг включает несколько занятий, большая часть из которых . В каких животных превратил бы волшебник меня самого и членов моей семьи. а также психологические механизмы саморазвития личности, лежащие в .

Воспитанники стоят сидят в кругу взявшись за руки и по часовой стрелке делают комплименты друг другу. Сегодня наше занятие будет несколько необычным и одновременно обычным для последующих занятий. Так как сегодня мы познакомимся с неотъемлемой частью каждого занятия по актерскому мастерству. А начнем мы с очень простого вопроса: В этом нам помогут разобраться психофизические упражнения, как? Сейчас мы узнаем это. Во-первых, упражнения по психофизическому тренингу обучению помогут нам: В-третьих, упражнения помогут разбудить воображение и фантазию, которые являются необходимым звеном творческого поиска, наполняют сходные движения человека разнообразным и, главное, осмысленным содержанием.

И наконец, в четвертых, собственно общение и взаимодействие с проработкой невербальных средств общения интонаций, мимики, движений и т. Затем поднимаются на носочки, сильно тянутся, как будто должны забросить тяжёлый чемодан на верхнюю полку. Держатся в таком положении несколько секунд, затем расслабляются. Фиксируют состояние расслабленного тела.

19

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!