Суфизм. Суть, Главные идеи, Принципы и Философия

1 Культура 1 Психопатология суфизма. Часть 1 , Часть 2. Данная статья предназначена для людей старше 18 лет. Если вам меньше 18 лет, немедленно покиньте страницу! Отличительную черту искусственно вызванного экстаза составляют изменения, наблюдаемые в сфере общего чувства. Обыкновенно на фоне повышенного и приятного самочувствия, обусловленного апноэтически расстроенным питанием психического органа, возникают специальные чувствования в тоне удовольствия. Освобожденные из-под контроля сознания и волевого центра, они самостоятельно всплывают в виде разрозненных, но ярких образов, самых живых обманов чувств и бредовых представлений. Самые тайные чувствования обнажаются, сокровеннейшие влечения стремятся к своему удовлетворению. Бездействие этического начала, этого наиболее сложного и тонкого задерживающего элемента, придает всему внутреннему содержанию искусственного экстатика характер чего-то низменного и непосредственного.

Как освободиться от душевной боли?

Познай свою душу и познаешь своего Господа. Символически духовное сердце иногда уподобляют водоёму, имеющему пять внешних впадающих ручьёв и один глубинный источник-ключ. Принципиальная разница между состояниями сна и смерти сводится к двум основным аспектам. С одной стороны, это временной аспект: Мусульманская традиция обыгрывает сон, смерть и бодрствование следующим изречением: За этим и стоит то, с чем связана их жизнь:

Считаясь столпом суфийской практики, поминание Бога могло . или удаленности (ал-бу"д) от Него, и страх перед разлукой с Ним (хауф ал-фирак ). . в середине — ощущение горечи, а в конце — слабость и опустошение».

Список цитат по источнику - Случайный отрывок из текста: Абул Исхак Ибрахим Шайбани

Извините, но у вас нет прав для просмотра данной страницы. Вы должны авторизироваться или пройти регистрацию.

Каждый попробует"на вкус" медитацию, йогу, суфийские кружения, зикры и выберет что-то только для себя, то, что меняет и делает вас.

Некоторые авторитетные авторы писали, что страх — состояние, свойственное лишь тем суфиям, которые недавно вступили на Путь. Однако если мы полагаем, что с первого же шага по Пути суфий должен жить настоящим и забыть как прошлое, так и будущее, то можно утверждать, что суфию неведом страх. трого говоря, страх присущ человеку, который ищет путь к Богу и раскаивается, но еще не стал суфием.

Абу Али Даккак говорит: Устрашенность сильнее страха; именно страх свойствен тем, чьи сердца живы. Страх послушания имеет три причины: Страх перед настоящим моментом возникает от переменчивости решений, от беспокойства ума и от отвлеченности сердца. Удерживание глаз на Изначальном защищает сердце от беспокойства и гасит его желания.

Таков страх поклоняющихся Адаптировано из Ансари, Сад майдан.

Ошо - Суфии. Люди пути. Беседы о суфизме

Белый Шум Истина сама себя сохраняет в тайне, будучи слишком явной и открытой для изворотливого ума, любящего все усложнять и хитрить, только бы ей не следовать. Истина говорит сама за себя, а кто её слышит или не слышит — это уже их шанс или же их проблема. Истину не открывают, это нам не по силам и не по чину. Но она открывается сама тому, кто, смирив себя, готов её принять. Но для человеческого ума даже это прочтение стало неразрешимой трудностью.

Исследование суфийской теории и практики может быть осуществлено с но обозначением особого страха - пребывания суфия в таком состоянии, . которое понимается двояко: 1) либо как освобождение и «опустошение».

Из реки речений - Суфийские афоризмы Материалы взяты с сайта суфийского ордена Ниматуллахи. Традиционное изречение Ваше странствие ведет на родину. Помните, что вы совершаете путь из мира кажущегося в мир Реальный. Любой идущий в Его квартал ступает Его ногами. Магриби Если ты идешь Ему навстречу, Он бегом устремляется к тебе.

Хадис Первый шаг - прекратить отделять себя от Бога. Первое - тебе придется делать то, чего ты не хочешь. Второе - тебе не будет позволено делать то, что ты хочешь. Именно"хотение" и есть то, что стоит между человеком и Путем Истины. Зу-н-Нун Сделай один шаг от себя и узри!

Из реки речений - Суфийские афоризмы

Она покинула также и ряды атеистов, примкнув к другой вере. После чего она была покорена истиной еще какого-то вероучения. Она меняла свои верования одно за другим и думала, что кое-что приобрела, а, между тем, этого не было достаточно. Каждый раз она вступала в новую паству, в которую ее приглашали, и ее новообращение считалось чем-то благотворным, признаком ее святости и просветленности.

Суфизм как мистическое учение, в основном, распространен в странах сомнение, страх или смущение, обладают тем же характером. принципом пробуждения к жизни является принцип опустошения себя.

Абу Али ад-Даккак — ум. Абу ал-Хасан Фушанджа не позднее сер. Абу Бакр ас-Сиддик, Абдаллах ал-Атик б. К нему возводят свою духовную родословную некоторые суфийские ордены. Абу Сайд Мейхени Фадлаллах б. Абу-л-Хэйр — — выдающийся суфийский шейх, один из создателей восточной хорасанской школы мистицизма. Ввел обычай читать стихи и слушать пение и музыку на дервишских собраниях. Возможный создатель учения о фана, исчезновении индивидуального бытия в Боге.

Абу Талиб ал-Макки ум. Мухаммад — — известный суфий-ханбалит, родом из Герата. Находился под сильным влиянием Кушайри и Абу-л-Хасана Ха-ракани. Основное произведение — Маназил ал-саирин. Аттар, Фарид ад-дин Мухаммад б. Был в контакте с ал-Мухасиби.

ПОЗИЦИЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЕЙ БИДГАТА ОТНОСИТЕЛЬНО ДЕЯНИИ СЕРДЦА

В высших своих проявлениях этот свет может быть назван знанием Бога, божественной мудростью - суфизмом. Суфизм был практикуем всегда, а его провозвестниками были люди сердца; поэтому он принадлежал мастерам-основателям так же, как и всем остальным. Традиция утверждает, что Адам был первым пророком, это показывает что мудрость уже была свойством первого человека. Всегда были, среди человеческой расы, те кто желали мудрости! Они выискивали духовных существ в их уединении, служили им с почтением, преданностью и учились у них мудрости.

Лишь немногие могли понимать этих духовных существ, но многих привлекали такие великие личности.

Стиль «новой духовности» советует отбросить прочь смирение и страх Божий, равно ибо он жил более чем три века спустя после Магомета, равно как и мистику суфиев. Я устрою сеанс массового опустошения кладбищ!.

В зависимости от степени возбуждения во время экстаза суфи переходят от одного состояния в другое. Например, из состояния страха в состояние надежды, от удручения к увеселению, от присутствия к отсутствию и т. Теперь разберем наиболее важные из этих состояний. В этом состоянии суфи представляет, что между Богом и им опущена завеса, если даже он не видит Бога, все же должен думать, что Бог видит его.

Мистик Ахмед ибн Ата говорил: Далее в этой же книге читаем: В этом состоянии суфи представляет, что он находится в близости к Богу. Под постоянным страхом суфи всегда размышляет о Боге и считает страх одним из путей духовного приближения человека к Богу. Страх перед Богом заставляет забыть все, кроме Бога. Суфии всегда находятся в состоянии надежды на Бога, ибо такое состояние, по мнению суфиев, в будущем приводит их прямо в лоно Божества.

Так, Шахил Балхи пишет:

Кризисы опустошенности. Психотехника очищения

Тому причина — твой язык. Ал-Ансари ал-Харави — Низам спросил: Не говори о том, чего не слыхал и не видал. Не ищи чужих недостатков, смотри на свои.

В исламе его внутренней, эзотерической частью является суфизм. его генетика, строение тела, способности, а так же формы поведения и мышления, страхи и предрассудки, а так же . Себя опустошить от самости ненужной.

Отличительную черту искусственно вызванного экстаза составляют изменения, наблюдаемые в сфере общего чувства. Обыкновенно на фоне повышенного и приятного самочувствия, обусловленного апноэтически расстроенным питанием психического органа, возникают специальные чувствования в тоне удовольствия. Освобожденные из—под контроля сознания и волевого центра, они самостоятельно всплывают в виде разрозненных, но ярких образов, самых живых обманов чувств и бредовых представлений.

Самые тайные чувствования обнажаются, сокровеннейшие влечения стремятся к своему удовлетворению. Бездействие этического начала, этого наиболее сложного и тонкого задерживающего элемента, придает всему внутреннему содержанию искусственного экстатика характер чего—то низменного и непосредственного. Чаще других и с особенною яркостью заявляет о себе половая сфера, накладывая на беспорядочную мозговую деятельность своеобразный отпечаток эротизма.

Это обнажение чувственного элемента психической жизни, определяемое выражением вожделения, с преобладающим эротическим оттенком, и составляет самую привлекательную сторону для всех тех, кто хоть раз испытал ее. Состояние мозговой ткани, вызванное усиленными телодвижениями зикра и доставляющее краткие моменты вожделения, аналогично отравлению наркотиками: Очевидно, что содержание образов и представлений, выступающих в моменты вожделения, находятся в тесной связи с индивидуальными особенностями данного лица.

В них отражаются темперамент, воспитание, привычки индивидуума, степень и склад его интеллектуального развития. Теперь он действует, подобно медиуму, совершенно независимо от побуждений, имевших место для первоначального самосознания.

Мистическое учение и мудрость суфиев

Так разве станет мудрый человек доверять уму? Страх - важнейшая составляющая материальной энергии. Согласно ведической парадигме, страх является одним из главных факторов, на которых зиждется материальный мир и его иллюзии.

«Суфизм – безопасность для человека и стабильность для государств» проходила .. страх перед Аллахом, покорность, созерцание Боже- ственного.

Суфизм с точки зрения современной психопатологии. Отличительную черту искусственно вызванного экстаза составляют изменения, наблюдаемые в сфере общего чувства. Обыкновенно на фоне повышенного и приятного самочувствия, обусловленного апноэтически расстроенным питанием психического органа, возникают специальные чувствования в тоне удовольствия. Освобожденные из—под контроля сознания и волевого центра, они самостоятельно всплывают в виде разрозненных, но ярких образов, самых живых обманов чувств и бредовых представлений.

Самые тайные чувствования обнажаются, сокровеннейшие влечения стремятся к своему удовлетворению. Бездействие этического начала, этого наиболее сложного и тонкого задерживающего элемента, придает всему внутреннему содержанию искусственного экстатика характер чего—то низменного и непосредственного. Чаще других и с особенною яркостью заявляет о себе половая сфера, накладывая на беспорядочную мозговую деятельность своеобразный отпечаток эротизма.

Это обнажение чувственного элемента психической жизни, определяемое выражением вожделения, с преобладающим эротическим оттенком, и составляет самую привлекательную сторону для всех тех, кто хоть раз испытал ее. Состояние мозговой ткани, вызванное усиленными телодвижениями зикра и доставляющее краткие моменты вожделения, аналогично отравлению наркотиками:

Касыда аль-Асмаи - Свистящий свист соловья (صوت صفير البلبل)

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как полностью избавиться от страха, нажми здесь!